11 ноября приглашаем в Spalah на воркшоп "Нейромаркетинг – эмоции как инструмент управления"

11 ноября приглашаем в Spalah на воркшоп "Нейромаркетинг – эмоции как инструмент управления"

Традиционный маркетинг умер. Для того чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня.

Мы поделимся своим взглядом на вещи и попрактикуемся на воркшопе. 

В рамках воркшопа мы обсудим:

  • что стоит за словом «нейромаркетинг»;
  • почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий;
  • как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке;
  • что такое «идеальный» продукт, и как его изобрести;
  • что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал;
  • ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний.


В рамках воркшопа мы будем учиться:

  • искать эмоции клиентов под каждый конкретный бизнес-кейс;
  • понимать мотивацию целевой аудитории и искать ее инсайт;
  • создавать персонализированные сообщения для аудитории;
  • создавать кампанию продвижения с учетом новых инструментов маркетинга.

Кому полезна встреча: 

  • начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать; 
  • стартаперам – не маркетологам; 
  • людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг; 
  • всем тем, кто находится в поиске новых идей.

11 ноября, 14:00
Образовательный хаб и коворкинг Spalah
Покупка билетов


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини