Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса! Программа "Управленческий учет. Финансы. Бюджеты" - это конкретные вопросы из жизни компаний!

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса! Программа "Управленческий учет. Финансы. Бюджеты" - это конкретные вопросы из жизни компаний!

100% практики «без воды» и лишней теории. Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний. Конкретно, без общих фраз. Вместо рассуждений «как правильно» - готовые модели расчетов, справочники и регламенты.

Основные моменты программы:

Программа семинара-практикума:

  • Организация управленческого учета и отчетности. Как организовать управленческий учет в сжатые сроки и с минимальными ресурсами, чтобы в результате с помощью отчета на 1 странице и 15 минут оценивать состояние бизнеса
  • Модуль 1. Как создать систему управленческого учета и отчетности Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников

1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Ген. директора, ТОП менеджмента, мидл — менеджмента
Блок 1. Информация по KPI бизнеса, компании/бизнес-направлений. ; главных KPI успехаБлок

2. Информация по KPI транспортировкиБлок

3. Информация по KPI работы складовБлок  
4. Разработка учетной политики, что должно быть прописано

  • Типовые хозяйственные операции управленческого учетаКонсолидация информацииОписание счетов управленческого учетаКорпоративная валютаМетод учета: кассовый, метод начисленияУчет основных средств: первоначальная, остаточная стоимости, методы амортизацииУчет товарных остатков, правила формирования себестоимости, методы списания.
  • Модуль 2. Основные управленческие отчеты и основные KPI Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов

1. Управленческий Баланс — источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:
Балансовое равенство, Анализ баланса — ничего ли не потерялосьКак получить управленческий Баланс в программе

2. Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) — источник информации об экономике компании:
Проблема признания доходов и расходовФорматы отчета, Виды деятельности. Расходы по видам деятельностиОпределение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибылиАнализ

  • Модуль 3. Анализ финансовой отчетности. основные финансовые коэффициенты:

1. Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли

2. Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
3. Рентабельность активов (ROA)
4. Финансовая устойчивость и ликвидность
5. Рентабельность собственного капитала (ROE)
6. показатели оборачиваемости
7. Анализ рентабельности продаж
8. Рентабельность капитала. Пирамида DuPont
КЕЙС: на примерах управленческих отчетов проводим анализ финансовой отчетности

  • Модуль 4. Организация управленческого учета

1. Основные процессы управленческого учета

2. С чего начинать постановку УУ
3. Учетная политика компании
4. Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете
Кто должен отвечать за разработку форм первичных документов, сроки их предоставления и ответственныхКто должен определять учетную политикуКто должен отвечать за учетные функции: кто и какие документы должен вносить в программуКто должен отвечать за состав, формы и наполнение управленческих отчетов5. Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек — лист выбора программного продукта

  • Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью.Модуль 1. организация бюджетного управления. как управлять с помощью бюджетов

1. Как быстро привести дела в порядок в финансах; Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;

2. Что нам хочет сказать прибыль?
3. Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;
4. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.
5. Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
6. Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
7. Методики бюджетирования

  • Модуль 2. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут
  • Модуль рассматривается на практическом примере финансовой модели

1. В чем разница между прогнозами и бюджетами
2. Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2018 г., если ничего не будем менять.
3. Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, Три подхода к расчету планов
4. Процесс прогнозирования и финансовая модель в 3-х сценариях

  • Модуль 3. Построение финансовых бюджетов за 3 дня для 1 бизнес-направления
  • Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, с готовыми формулами.

1. Какие исходные данные нужны
2. Какие гипотезы нужны для формирования бюджетов
3. Бюджет по прибыли
4. Бюджет по балансовому листу
5. Мастер-бюджет
6. Бюджет движения денег косвенным методом
7. Расчет потребности в финансировании
8. Вспомогательные расчеты

  • Модуль 4. Техники формирования бюджетов компании подразделений
  • Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.

1. Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании
Финансовая модель расширеннаяБюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементамБюджет движения денежных средств.


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте по сылке. 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини