Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга: Big trade-marketing show. Practice!

1 февраля 2018 года в Киеве в рамках Всеукраинской конференции трейд-маркетологов «BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE» состоится встреча лучших трейд-маркетологов Украины и зарубежья. Организатор: B2B медиа-группа TradeMasterGroup.

300 участников из 17 регионов Украины, которые представляют различные сферы бизнеса – производители, дистрибуторы, ритейлеры, рекламные агентства, а  также смежных отраслей – консалтинга, мерчендайзинга, полиграфии и пр., встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию трендов и других приемов трейд-маркетинга на практике. И все это за 9 часов исключительной практики!

Ключевое событие для трейд-маркетологов Украины направлено на:

  1. Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
  2. Изменение представления о классических инструментах продвижения;
  3. Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
  4. Поиск новых возможностей.

Программа Конференции включает пять сессий:

Сессия I. Trend hunters.

  1. Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.
  2. Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.
  3. Как реализовать на практике  тренды, которые так и не были использованы в Украине.

Сессия II. From idea to promotion.

  1. Подготовка и проведение промо в период праздников.
  2. Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.
  3. Устанавливаем допустимые границы скидок.
  4. Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.
  5. Новые подходы в мотивации торговой команды.
  6. Мастер-класс: «Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают».
  7. Планируем личное продвижение в 2018 году.

Сессия III. Think like a salesman.

  1. Составление эффективного годового бюджета на основании плана продаж.
  2. Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана. Анализ выкладки, категории, OOS, схемы зала, навигации, количества касс.
  3. Исследование покупателей на разных стадиях принятия решения о покупке и пр.
  4. Программные решения, позволяющие оперативно управлять данными по продажам, их стоимость и время, необходимое для внедрения.

Сессия IV. No rules. Big change.

  1. Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.
  2. Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы.
  3. Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов. Причины, по которым не каждой компании такой подход будет корректным.

Cессия V. Рartnership in marketing. Организация партнерского маркетинга. Мастер-класс + brainstorm .

Третья и четвертая сессии будут проходить параллельно. Сессия Think like a salesman направлена на аналитиков, а сессия No rules. Big change – на тех, кто на практике занимается продвижением товаров или услуг.

Благодаря Конференции, участники смогут не только сравнить свои достижения с другими трейд-маркетологами, но и стать намного сильнее через практическую направленность конференции!

С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной конференции с практической точки зрения трейд-маркетологов!

Кроме того, Big trade-marketing show. Practice станет местом, где можно завести полезные знакомства и получить возможность расширить партнерскую и клиентскую базу.

 Как зарегистрироваться для участия в конференции?

Детали и регистрация по тел.: [відкрити контакти]+38 067-828-22-59

E-mail: [відкрити контакти][email protected]

Онлайн-регистрация

 Вы приглашены!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини