В феврале - "Вдохновляющие продажи" - то, что надо для успешных продаж!

В феврале - "Вдохновляющие продажи" - то, что надо для успешных продаж!

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.

ЦЕЛИ:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис. 
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.  
5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течение рабочего дня.  
6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроиться на активную работу в продажах 

Самое интересное в программе:

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону: а) обязательные к выполнению; б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.


Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге: [відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини