Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

"Вдохновляющие продажи" - это страсть и профессионализм! Больше об этом - на специальном тренинге Лилии Чаковой!

14.01.2018
"Вдохновляющие продажи" - это страсть и профессионализм! Больше об этом - на специальном тренинге Лилии Чаковой!

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.


 Цели:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис. 
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.  
 

Самое интересное в программе:

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону: а) обязательные к выполнению; б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.


     Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

Автор: Чакова Лилия
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как отстоять цену в переговорах, 19.08.2018, SalesMaster, школа продаж
30-31 августа - семинар-практикум Александра Буйваленко «Как повысить КПД руководителя». Посетите программу успеха!, 18.08.2018, Технологии роста
В сентябре - семинар-практикум Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Отличная возможность узнать все о главных процессах управления!, 18.08.2018, Технологии роста
Как специалист активных продаж может стать профи, 18.08.2018, SalesMaster, школа продаж
Кто такой специалист прямых продаж – 9 мифов, 18.08.2018, SalesMaster, школа продаж
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».