Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

23-24 февраля Лилия Чакова расскажет, как вдохновиться на успешные продажи. Есть смысл быть присутствующим!

20.01.2018
23-24 февраля Лилия Чакова расскажет, как вдохновиться на успешные продажи. Есть смысл быть присутствующим!

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.

                                        Цели программы:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис. 
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.  
5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течение рабочего дня.  
6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроиться на активную работу в продажах 

Самое интересное в программе:

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону: а) обязательные к выполнению; б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.


     Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

Автор: Чакова Лилия
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Дипифр июнь 2019г. начинаем подготовку через 2 дня, 22.02.2019, Технологии, экономика и менеджмент
Уже начинаются занятия в новой группе "Школы руководителя" Лилии Чаковой! Пока есть место и для Вас, присоединяйтесь!, 22.02.2019, Технологии роста
27-28 марта - «Тренинг-практикум для отдела закупок». Планируйте участие!, 22.02.2019, Технологии роста
Лімітована колекція для роботи кадровика та бухгалтера, 22.02.2019, Професійні видання
Новый тренинг Как вести бухгалтерский учет фрилансеру, 22.02.2019, Бейсик, учебный центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».