Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Еще буквально пару дней действуют скидки на уникальный тренинг Виктории Березиной, в котором можно вдохновится на успешные продажи! Присоединяйтесь и вдохновляйтесь!

03.02.2018
Еще буквально пару дней действуют скидки на уникальный тренинг Виктории Березиной, в котором можно вдохновится на успешные продажи! Присоединяйтесь и вдохновляйтесь!

Работа менеджера по продажам требует страсти и профессионализма. Ждем всех, кто хочет разнообразия и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.

 Цели программы:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис. 
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.  
 

Самое интересное в программе:

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону: а) обязательные к выполнению; б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.


Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

Автор: Березина Виктория
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
курсу «Дієтологія для фітнес тренера», 15.08.2018, Smart fitness academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
курсу «Персональний тренер тренажерного залу», 15.08.2018, Smart fitness academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Открытый урок «Как стать интернет-маркетологом?», 15.08.2018, ШАГ, компьютерная академия (Одесский филиал)
Транспортно экспедиторская деятельность и внешнеэкономическая деятельность, 15.08.2018, IDM-проект
SMM - маркетинг. О чем это?, 15.08.2018, Profit, учебный центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».