Понятие «кадровое делопроизводство» обозначает деятельность в сфере организации работы с кадровыми документами. Обычно сюда входит разработка и ведение документации, регулирующей управление персоналом, перемещение сотрудников и их учет.
усовершенствование знаний и навыков секретарей, офис-менеджеров, администраторов в области работы с документами, сокращение времени, расходуемого на работу с документами, усовершенствование корпоративных стандартов ведения и хранения документации, упорядочивание и оптимизация документооборота компании.
Программа:
общие понятия делопроизводства и документооборота
особенности официально-делового стиля и требования к деловым документам
особенности работы с реквизитами, украинские ГОСТы
классификация документов
особенности написания и оформления различных типов документов
классификация деловых писем
особенности и правила деловой переписки
особенности и правила электронной и факсимильной переписки
корпоративная документация - особенности создания и оформления
разбор основных ошибок, допускаемых в работе с документами
регистрация документов
контроль исполнения документов
работа с входящей и исходящей документацией
номенклатура дел
формирование, ведение и оформление дел
создание документного архива, правила архивного хранения
принципы эффективного управления документым потоком компании
методы оптимизации документного потока компании
опись дел
*Программа семинара уточняется и корректируется по содержанию в зависимости от специфики документооборота компании.