19 февраля - «Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж». Узнайте, как держать в порядке отдел продаж!
"Кандидаты не приходят на собеседование? По результатам собеседования не Вы, а кандидат принимает решение о работе у Вас? Непорядок, но реальность. Верните порядок!" - самый частые вопросы отдела продаж. Найдем ответы!
Тема 1: ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ. ЧТО ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИГЛАШАЯ КАНДИДАТА НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
- Начало разговора
- Презентация компании – 1 минута, «лифт-тест»
- Вовлечение кандидата и уточняющие вопросы
Тема 2: ВОПРОСЫ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
- Извлекающие вопросы
- Проверяющие вопросы
- Провокационные вопросы
- Формирование базы вопросов под специфику деятельности компании и должностную позицию, которая на данный момент закрывается в компании
Тема 3: НАВЫКИ ДИАЛОГА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ(80% времени тренинга)
- Как правильно начинать собеседование
- Своевременное применение 3-х видов вопросов
- Презентация компании. Продажа интереса работы в Вашей компании. Вовлечение кандидата
- Когда говорить условия и работы и требования в работе
- Популярные ошибки проведения собеседования
- Закрепление результата. Окончание диалога
Тема 4: ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА ПРОДАВАТЬ
Тест 1. Определение поведения человека в ситуации давления. Применение результатов тестов для продавцов
Тест 2. Определение готовности и способности работать в условиях меняющего рынка, в условиях изменений. Применение результатов тестов для продавцов
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини