Как говорить на языке выгод покупателя? Виды возражений: отговорки, сомнения, возражение, сопротивление. Команда Gebs к вашим услугам!
Ждем Вас на тренинге "Экспертный подход в продажах В2С" 19 февраля.
Сегодня менеджеру по продажам приходится сталкиваться с подготовленными и информированными клиентами. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Именно по этому сегодня возникла острая необходимость переходить в экспертных продажах.
Программа тренинга:
Инструменты экспертных продаж
- Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
- Что значит работать как эксперт
- Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов
- Отработка практических приемов управления диалогом
- Как выявить истинные мотивы и ценности клиента
- Как формировать потребность в вашем продукте
- Отработка практических приемов профессионального слушания
- Как говорить на языке выгод покупателя
- Кейс (создание уникального ценностного предложения)
- Моделирование и отработка «Экспертного диалога»
Управление возражениями
- Виды возражений: отговорки, сомнения, возражение, сопротивление. Алгоритм работы
- Основные ошибки при ответе на возражения
- Вопросы и Методы аргументации при работе с возражениями
- Отработка техник на практике на основе возражений участников
- Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.
По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти]
[відкрити контакти]
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини