Как говорить на языке выгод покупателя? Виды возражений: отговорки, сомнения, возражение, сопротивление. Команда Gebs к вашим услугам!

Как говорить на языке выгод покупателя? Виды возражений: отговорки, сомнения, возражение, сопротивление. Команда Gebs к вашим услугам!

Ждем Вас на тренинге "Экспертный подход в продажах В2С" 19 февраля.

Сегодня менеджеру по продажам приходится сталкиваться с подготовленными и информированными клиентами. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Именно по этому сегодня возникла острая необходимость переходить в экспертных продажах.


Программа тренинга:

 Инструменты экспертных продаж

  • Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
  • Что значит работать как эксперт
  • Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов
  • Отработка практических приемов управления диалогом
  • Как выявить истинные мотивы и ценности клиента
  • Как формировать потребность в вашем продукте
  • Отработка практических приемов профессионального слушания
  • Как говорить на языке выгод покупателя
  • Кейс (создание уникального ценностного предложения)
  • Моделирование и отработка «Экспертного диалога»

 

Управление возражениями

  • Виды возражений: отговорки, сомнения, возражение, сопротивление. Алгоритм работы
  • Основные ошибки при ответе на возражения
  • Вопросы и Методы аргументации при работе с возражениями
  • Отработка техник на практике на основе возражений участников
  • Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.


По любым вопросам звоните:

[відкрити контакти](067)536-00-29
[відкрити контакти](050)403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини