Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Советы для возрождения умирающего бизнеса

19.02.2018
Советы для возрождения умирающего бизнеса

Генеральный директор компании «Группа Финансовых Решений» Любовь Цымбал поделилась с читателями портала «Новое время» советами о том, как спасти умирающий бизнес.

Бизнес – это растущий "организм", сбой работы одного из процессов которого влечет к болезненному функционированию всей организации.

Все бизнесы проходят стадии жизненного цикла: от рождения до ликвидации. Этапу ликвидации предшествует этап спада, который может наступить в любое время. Приведет спад в бизнесе к новому его развитию или ликвидации – зависит только от нас самих.

За свою более чем 25-летнюю практику вовлеченности в разные бизнесы – украинские и международные, а в настоящее время управляя своим собственным "детищем", я вычленила советы, которые гарантированно влияют на возрождение умирающего бизнеса. Советы шаблонные, знакомые до боли, элементарные и естественные. Но порой мы о них забываем и концентрируем внимание на более масштабных проблемах. И забываем, что первопричиной проблем является накапливание или игнорирование маленьких задач.

1. Станьте "дешевле" и качественнее. Сомневаетесь в том, что, снижая себестоимость, можно не только не нанести вреда качеству продукта, а наоборот повысить?! Так вот, это вполне реализуемо. Такого результата позволит достичь оптимизация бизнес-процессов: освободите бизнес от малоэффективных операций, которые являются сдерживающим барьером на пути к развитию бизнеса, и вооружитесь конкурентными преимуществами на рынке.

2. Напоминайте о себе. Проводите e-mail рассылку, размещайте информацию о вашем бизнесе в социальных сетях, новости, связанные с тематикой вашего бизнеса, берите активное участие в мероприятиях. Вас должны видеть, вы должны быть на виду и на слуху.

3. Продажи – ключевое слово в бизнесе. Нет продаж – нет бизнеса. Продавцы – это одни из самых ценных сотрудников в вашей компании. Ищите и нанимайте лучших продавцов, если хотите построить успешный бизнес. Но помните, не исключено, что обучать продавать продукт будете вы сами. Ведь лучше вас его никто не знает.

4. Планирование и анализ. Проводя планирование и анализ, можно максимально оценить риски и недочеты в бизнес-процессах компании, определить узкие места, а значит, максимально эффективно использовать ресурсы компании. Зачастую мы движемся к тому, чего желаем, но, не проводя планирования, не анализируя, не разрабатывая вариантов путей реализации и их подводных камней, рисков, мы себе потихоньку роем яму опасностей. Не стоит пренебрегать этим. Лучше 55 минут из часа уделить внимание деталям и их анализу и потом за 5 минут принять правильное решение, чем, приняв необдуманное, скороспешное решение, потом долго "разгребать" допущенные ошибки.  

5. Обратная связь. Очень важно держать связь с потребителями, интересоваться у них приобретенным продуктом, а не ждать, пока они сами напишут отзыв. Услышав недочеты напрямую от клиента, вы вместе сможете поработать над исправлением ошибок и предложить наиболее оптимальный вариант решения задачи. Ведь недовольные клиенты могут и не написать о своем недовольстве, а просто отказаться от ваших услуг/товара. Вы так и не узнаете истинную причину отказа и перехода к конкуренту.

6. Экспериментируйте. В бизнесе все постоянно меняется. Не стоит обманывать себя в том, что вы найдете волшебную формулу успеха, которая будет работать всегда, беспрерывно. Такого быть не может. Только с помощью экспериментов вы сможете находить действенные, актуальные, востребованные методы для достижения поставленных задач на сегодня, на завтра.  

7. Увеличивайте свои доходы. Продавать товары с большей маржей выгоднее, но часто этим правилом пренебрегают, и ресурсы концентрируют не в то русло, не на том продукте.

Помните правило Паретто: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Делайте ставку на те продукты, которые наиболее прибыльны. А продукты с ценой ниже старайтесь использовать как завлечение для более крупных продаж.

И еще одно – не фокусируйте внимание только на одном клиенте.

8. Маркетинг. Ограничиваться просто запуском рекламы – это ошибка. Главная цель маркетинга – это выявление потребностей аудитории, донесение до нее правильного послания в нужном месте и в нужное время. Маркетинг помогает узнать, кто ваши потенциальные клиенты, какова их численность, откуда они черпают информацию о вас, какая покупательная способность. Не забывайте об этом!

9. Будьте терпеливее. Бизнес и наемная работа – это противоположные понятия. Работая по найму, вы, как сотрудник, можете рассчитывать на гарантированное получение вознаграждения в конце месяца. А вот будучи предпринимателем, собственником бизнеса, у вас таких гарантий нет. Тем более, в момент кризиса, спада или же на начальных этапах развития рассчитывать на какое-либо вознаграждение не стоит. Оно может и быть, но не факт, что больше, чем у рядового сотрудника. Потому, чтобы суметь построить бизнес, важно обладать терпением.

10. Любите свой продукт, верьте в себя и в свою цель. Только ваша заинтересованность, вера в успешный результат, созданный от всего сердца продукт, имеет наибольший результат. Ваша вера должна "заразить", подпитывать каждого, кто задействован в процессе. Покупая продукт, люди не сразу покупают бренд, а покупают ту ценность, заботу, в которой они нуждаются. И если вы сможете это создать и поддерживать атмосферу клиетоориентованности, к вам не только будут возвращаться, но и рекомендовать вас. А рекомендации – вещь очень действенная.

Как говорил американский бизнесмен, основатель одной из крупнейших в мире сетей Wal-Mart Сем Уолтон: "Когда люди верят в себя, удивляет, чего они могут достичь". Идите к своей цели, и вы обязательно ее достигните. Задачи на пути к ней – это не препятствия, а новые возможности.

Лучше 55 минут из часа уделите внимание деталям и их анализу и за 5 минут примите правильное решение, нежели, приняв необдуманное, скороспешное решение, потом будете долго "разгребать" допущенные ошибки.

http://fsg.com.ua

Автор: Цымбал Любовь
Компания: Группа финансовых решений (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Вот какое домашнее задание выполняли участники курса «Инициация Продакт-Менеджера», 20.11.2018, Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Семинар и практикум по ХАССП 28-29 ноября в Киеве, 20.11.2018, Profi club
Деловая коммуникация входит в профессиональную компетенцию руководителя и определяет успешность предприятия, 20.11.2018, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Главный фактор повышения конкурентоспособности компании – это профессиональное управление затратами!, 20.11.2018, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
«Зимняя карусель» на TRN.ua — аттракцион новогодних скидок!, 20.11.2018, TRN.ua
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».