Данный тренинг направлен на практичность и, прежде всего, будет полезен тем, кто заинтересован в получении базовых знаний и навыков в сфере маркетинга для эффективного достижения поставленных задач.
В программе:
Роль маркетинга - основные определения и понятия, типы ориентированности компаний, 4 типа моделей в маркетинге, виды организационных структур. Маркетинговое планирование - процесс стратегического планирования; маркетинговый аудит: макро и микроэкономическое окружение, внутренний анализ, SWOT анализ. Иерархическая модель целеполагания - видение и миссия компании, корпоративные цели, маркетинговые цели, индивидуальные цели, критерии SMART. Маркетинговая стратегия и инструменты – сегментирование, таргетинг, позиционирование, маркетинг микс (4Р/7Р), гэп анализ, карта восприятия. Развитие продукта - бренд и брендинговые стратегии, анализ и развитие продуктового портфолио, жизненный цикл продукта, запуск нового продукта, лан маркетинговых коммуникаций. Работа с данными и прогнозирование - типы данных и области их применения: первичные, вторичные; методы прогнозирования, бюджетирование. Маркетинговая информационная система - исследования рынка (методология и предназначение), место и роль данных относительно маркетинговых инструментов планирования, возможности корпоративной информационной системы и отчётов. Трейд-маркетинг как инструмент - каналы распределения продукта, оценка эффективности, торговый маркетинг: торговые категории, мерчендайзинг, программы лояльности; корпоративная социальная ответственность.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: аналитические навыки, принятие решений, работа в команде.