17-18 марта - 2-х дневный тренинг "Жесткие переговоры. Простые правила помогающие победить без борьбы"

Сейчас сложно вести бизнес, не прибегая к взаимоотношению с людьми, поэтому практически любой деятельности необходимо эффективное ведение переговоров. Тренинг поможет повысить компетентность в работе с клиентами и развить искуство ведения переговоров

Человек как потребитель –  система ценностей, виды и объекты желаний и объекты продажи, стереотипы поведения, понимание мотивов.


Жесткие переговоры – определение, диагностика индивидуальных особенностей восприятия, основа жестких переговоров, три вида поведения в переговорах, эмоциональные и криминальные переговоры.


Агрессор в переговорах – система ценностей, три стадии действий, инструменты и стандартные приемы. 


Жертва в переговорах –  осознание особенностей роли, страх как союзник, стереотипы поведения, методы укрепления психологической устойчивости.  


Роль охотника –  роль подготовки к переговорам, перевод конфликта в содержательную плоскость, приемы регулирования эмоционального накала, манипуляции и их нивелирование, работа с возражениями.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ:

стрессоустойчивость, внимание, эмпатия, коммуникации, переговоры.

МЕТОДОЛОГИЯ:

мини-лекции, обсуждения, разбор кейсов, игры, комментарии тренера.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини