Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Команда Gebs едет во Львов! Не упустите шанс стать успешным руководителем с нашим лучшим тренером Еленой Питеревой!

12.03.2018
Команда Gebs едет во Львов! Не упустите шанс стать успешным руководителем с нашим лучшим тренером Еленой Питеревой!

Приглашаем посетить тренинг "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными. Практикум." 22-23 мая!

От эффективности руководителя зависит успех и процветание компании. Секреты - это козырные карты любого руководителя, при грамотном применении, они позволят быть результативным и успешным руководителем, а также позволят достигнуть новых вершин бизнеса.

 

Результаты тренинга:

  • Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  • Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
  • Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
  • Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом.

 

Программа:

 

Власть, влияние и лидерство руководителя

  • Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
  • Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
  • Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
  • Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
  • Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.

 

Ключевые функции руководителя

  • Специфика управленческой деятельности. Управленческая позиция. Уровни управления. Цикл менеджмента.
  • Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа
  • Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
  • Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью
  • Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными. Основные ошибки внутренней коммуникации.

 

Эффективная постановка целей и задач. Организация работы подчиненных.

  • Выбор исполнителя. Понятие планки цели для исполнителя
  • Алгоритм постановки целей и задач
  • Постановка задачи в зависимости от опыта, мотивации и степени зрелости сотрудника
  • Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с сопротивлением.
  • Правила делегирования полномочий. Ошибки при делегировании

 

Управленческий контроль

  • Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
  • Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.
  • Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления.

 

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  • Влияние положительного и отрицательного подкрепления на результативность сотрудника. Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи
  • Развивающая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
  • Критическая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
  • Условия эффективности критической обратной связи. Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • 4 инструмента обратной связи. Практика.

 

Мотивация и стимуляция сотрудников

  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • Выявление скрытой и неосознанными мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

 

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
  • Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
  • Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  • Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим,  ожидавшим повышения подчинённым.

 

Типология и психология сложных подчиненных

  • Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики
  • Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
  • Особенности управления каждым типом
  • Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
  • Особенности Управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. Практика

 

Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:

  • Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)
  • Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
  • Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
  • Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)

 

Стратегии взаимодействия в различных ситуациях. Практикум

  • Работа с ответственностью в рамках постановки целей и задач

 

Виды и способы контроля для сложных сотрудников

  • Сквозная работа с мотивацией
  • Управление отношением к работе
  • Работа с психологическим настроем
  • Выявление и корректировка проблемных зон
  • Возвращение "к жизни"

 

Организационные вопросы:

Дата проведения: 22-23 мая

Место проведения: г. Львов, конференц-зал отеля Джем

Стоимость участия: 3700 грн за одного участника

Контакты: (067) 536-00-29, (050) 403 00 66

 

По любым вопросам обращайтесь!
Команда Gebs)

Компания: Global Education Business System (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Вот какое домашнее задание выполняли участники курса «Инициация Продакт-Менеджера», 20.11.2018, Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Семинар и практикум по ХАССП 28-29 ноября в Киеве, 20.11.2018, Profi club
Деловая коммуникация входит в профессиональную компетенцию руководителя и определяет успешность предприятия, 20.11.2018, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Главный фактор повышения конкурентоспособности компании – это профессиональное управление затратами!, 20.11.2018, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
«Зимняя карусель» на TRN.ua — аттракцион новогодних скидок!, 20.11.2018, TRN.ua
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».