Как эффективно управлять сложными подчиненными? С кем стоит работать и с кем пора расставаться ? Узнай обо всем от команды Gebs!

Как эффективно управлять сложными подчиненными? С кем стоит работать и с кем пора расставаться ? Узнай обо всем от команды Gebs!

Ждем Вас на тренинге "Управление проблемными сотрудниками" 16-17 апреля.

 Вы узнаете: 

  • Как управлять проблемными сотрудниками.
  • С кем стоит работать и с кем пора расставаться и как это сделать без потерь для компании.
  • Как эффективно управлять сложными подчиненными, чтобы получать результат.
  • Что делать с бунтарями, несогласными, звездами, борцами за власть, выгорающими, влюбленными и другими типажами. 
  • Как вернуть лояльность и эффективность ценных кадров.
  • Как диагностировать проблемы с персоналом на ранних стадиях.
  • Как управлять мышлением и ценностями сотрудников.

ПРОГРАММА 

Типология и психология сложных подчиненных 

    • Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики
    • Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
    • Особенности управления каждым типом 
    • Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
    • Особенности Управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. Практика 

Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными 

    • Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)
    • Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
    • Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
    • Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
    • Коучинговый подход: не аргументировать, а спрашивать 

Стратегии взаимодействия в различных ситуациях. Практикум

    • Работа с ответственностью в рамках постановки целей и задач
    • Виды и способы контроля для сложных сотрудников
    • Сквозная работа с мотивацией 
    • Управление отношением к работе
    • Конструктивная критика и функциональная похвала. Алгоритм предоставление обратной связи
    • Психологические способы влияния и воздействия на лояльность и вовлеченность персонала
    • Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления 

Управленческий практикум. Тренировка навыков 

    • управление сопротивлением со стороны сотрудника при постановке задач
    • управление отклонением в промежуточных точках контроля
    • корректирующая обратная связь при проступке или отсутствии результата
    • техники коммуникации со «звездами»
    • мотивационные и карьерные «беседы» с персоналом 

 По любым вопросам звоните:

[відкрити контакти](067)536-00-29
[відкрити контакти](050)403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини