Приглашаем на интенсив «Продающий Instagram»

Приглашаем на интенсив «Продающий Instagram»

16 апреля в 19.00 тренинговом центре компании «ММедиа» (г. Киев, ул. Дмитриевская, 18/24) стартует Интенсив «Продающий Instagram» одного из лучших SMM-специалиста Европы — Екатерины Бриллиантовой.

Программа интенсива «Продающий Instagram»

Блок 1. Создание Instagram-аккаунта и его наполнение контентом

На данном этапе мы разберем:

  • Как создать свой Instagram-аккаунт, который будет соответствовать Вашей стратегии продвижения и продаж
  • Как защитить свои аккаунты от блокировки и взлома
  • Как правильно назвать свой Instagram-аккаунт
  • Как превратить обычный Instagram-аккаунт в идеальный бизнес-инструмент, как сделать оформление своего аккаунта действительно продающим
  • Нужно ли привязывать свой Instagram-аккаунт к другим социальным сетям и как это сделать
  • Как оптимизировать свой аккаунт для вывода в ТОП по поисковым запросам
  • Где и зачем можно покупать Instagram-аккаунты
  • Как сделать контент-план публикацией на месяц
  • 3 важных правила, без которых невозможно разработать эффективную контентную стратегию
  • Сколько постов в день Вам нужно размещать и обязательно ли это делать каждый день
  • В какое время лучше всего размещать посты
  • Где брать картинки для постов, если нет возможности всегда загружать свои фото
  • Технические инструменты для создания контента, которые значительно упростят Вам жизнь
  • Что делать, если посты нужно размещать регулярно, а времени, чтобы сидеть каждый день в нужное время за телефоном и создавать контент, нет
  • Как можно опубликовать пост в Instagram, если нет возможности сделать это с телефона или планшета
  • Как начать продавать в Instagram, разместив там всего 1-2 публикации

В результате прохождения этого блока у Вас будет создан продающий Instagram-аккаунт, и мы запустим первое рекламное объявление через таргетинговую рекламу Инстаграм. Вы поймете, как разработать контент-план, соответствующий Вашей стратегией продвижения и продаж.

Блок 2. Продажи в Instagram через рекламный кабинет Facebook с сайтом и без сайта

На данном этапе мы разберем:

  • Как продавать в Instagram, даже если у Вас там еще нет базы подписчиков
  • Как подготовить материалы для рекламной кампании, запущенной через Facebook. В чем заключаются ключевые особенности
  • 3 основных этапа в создании рекламного объявления
  • Как грамотно выбрать цель рекламной кампании
  • Как найти Вашу целевую аудиторию для точечной настройки объявлений
  • Какой текст написать в рекламном объявлении
  • Какой призыв к действию нужно выбрать для рекламного объявления
  • Как показать ваши рекламные инстаграм-объявления заранее собранную списку целевой аудитории
  • Как запустить рекламу, если у вас нет сайта
  • Как запустить рекламу, если у вас есть сайт
  • Как оптимизировать и масштабировать рекламы с помощью контента и создания аудиторий

В результате прохождения этого блока в Вас будет запущена рекламная кампания через рекламный кабинет Facebook, точечно настроенная на Вашу целевую аудиторию.

Блок 3. Другие методы продвижения и продаж через Instagram

  • Что такое масслайкинг и массфоловинг. Как с их помощью можно заниматься продвижением и продавать
  • Инструменты для автоматизации масслайкинга и массфоловинга
  • Безопасность при масслайкинге и массфоловинге
  • Как можно автоматизировать процесс поиска целевой аудитории
  • Как отфильтровать собранные целевые аудитории, чтобы повысить эффективность массфлайкинга и массфоловинга
  • Особенности подготовки постов для размещения в Instagram-пабликах
  • Как найти в Instagram паблики, подходящие для размещения Ваших рекламных постов
  • Как вычислить, какие сообщества в Instagram являются настоящими золотыми жилами для продажи, а какие лучше обойти стороной
  • 2 ключевых показателя, которые нужно оценить в Instagram-паблике, прежде чем разместить в нем рекламу
  • Какие рекламные биржи Instagram наиболее эффективны
  • Секреты покупки рекламы у звёзд и общепризнанных лидеров мнений. Как с ними работать для продвижения Вашего Instagram-аккаунта и увеличения продаж
  • Как проводить конкурсы в Instagram

В результате этого блока Вы сможете уже сегодня начать продвижение своего инстаграм-аккаунта и работать над продажами, даже если пока не готовы вкладывать в это какой-то бюджет. Вы поймете, как продавать с помощью размещения рекламы в пабликах и у лидеров мнений, а также научитесь проводить конкурсы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини