Как работать с конфликтными клиентами в агрессивной бизнес-среде

Навыки бесконфликтного обслуживания, профилактика стрессов и выгорания, удержание лояльности клиентов

Обо всем этом на тренингах Бюро технологий роста ACTION: 

Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение

Управление конфликтами и стрессом при обслуживании клиентов

Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях


Как начать грамотно отстаивать себя и свои интересы, управляя собой и оппонентом в конфликте на мини-тренинге:

Как выжить в конфликтной среде


Глубокий и детальный разбор конфликтов в бизнесе и личной жизни, разработка персонального плана выхода из конфликта на коуч-интенсиве:

Конфликты: групповой коуч-интенсив по преодолению внутренних барьеров и ограничений


Заходите и регистрируйтесь на ближайшие даты: https://www.trn.ua/companies/9958/#trainings

Телефон для справок: [відкрити контакти](067) 402-99-60


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини