Как работать с конфликтными клиентами в агрессивной бизнес-среде
Навыки бесконфликтного обслуживания, профилактика стрессов и выгорания, удержание лояльности клиентов
Обо всем этом на тренингах Бюро технологий роста ACTION:
Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение
Управление конфликтами и стрессом при обслуживании клиентов
Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях
Как начать грамотно отстаивать себя и свои интересы, управляя собой и оппонентом в конфликте на мини-тренинге:
Как выжить в конфликтной среде
Глубокий и детальный разбор конфликтов в бизнесе и личной жизни, разработка персонального плана выхода из конфликта на коуч-интенсиве:
Конфликты: групповой коуч-интенсив по преодолению внутренних барьеров и ограничений
Заходите и регистрируйтесь на ближайшие даты: https://www.trn.ua/companies/9958/#trainings
Телефон для справок: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини