Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Май - для вдохновения! Виктория Березина приглашает на "Вдохновляющие продажи", следите за программой!

14.04.2018
Май - для вдохновения! Виктория Березина приглашает на "Вдохновляющие продажи", следите за программой!

Работа менеджера по продажам требует страсти и профессионализма. Ждем всех, кто хочет разнообразия и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.

 Цели программы:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис. 
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.  
 

Самое интересное в программе:

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону: а) обязательные к выполнению; б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.


     Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04

Автор: Березина Виктория
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
8 декабря - интенсивный тренинг-практикум "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях". Отправляйте заявки на участие, 19.11.2018, ACTION, бюро технологий роста
Приглашаем на второй модуль курса НЛП - практик, 19.11.2018, BST Consulting, консалтинговый центр
15 декабря состоится уникальный тренинг «Стоп-токсичность. Выстраивание продуктивных отношений с постоянными клиентами», 19.11.2018, ACTION, бюро технологий роста
21 декабря открыт набор на семинар - подготовка к сдаче годового отчета. Успейте зарегистрироваться, 19.11.2018, IDM-проект
Активно идет набор на семинар НДС:новые формы НН/РК уже с 1 декабря.НДС-итоги года, 19.11.2018, IDM-проект
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».