Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как удержать операторов контакт-центра?

16.04.2018
Как удержать операторов контакт-центра?

У нас есть специализированный тренинг «Профессиональное выгорание сотрудников контакт - и колл центров», который мы будем проводить 26 апреля

Сегодня коммуникации с клиентами играют решающую роль в любом бизнесе. Продажи, поддержка и обслуживание не могут обходиться без контактов с клиентами. Специализированные контакт-центры полностью закрывают эти потребности для бизнеса, но какой ценой? Средний срок работы оператора в контакт-центре составляет от 2 до 4 мес., и во многом из-за профессионального выгорания. Мы можем помочь с этим справиться: у нас есть специализированный тренинг «Профессиональное выгорание сотрудников контакт - и колл центров», который мы будем проводить 26 апреля. Приходите все расскажем! Программа и подробности у нас на сайте:

Компания: УкрТренинг, учебный центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
25-26 июля в Киеве семинар-практикум «Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты», 16.07.2018, Альянс-М, центр развития
2 ноября первый в Украине открытый мастер-класс Аркадия Цукера "Новое стратегическое мышление. Управление выбором", Киев, 16.07.2018, Know-how
Презентация программы Executive HRM - узнайте о новой роли HR в компаниях, 16.07.2018, Бизнес Школа КРОК (BSK)
Группа финансовых решений поздравляет с днем бухгалтера, 16.07.2018, Группа финансовых решений
У всех компаний есть бренд. Нет компаний без бренда, 16.07.2018, Студия HR решений
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».