Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как удержать операторов контакт-центра?

16.04.2018
Как удержать операторов контакт-центра?

У нас есть специализированный тренинг «Профессиональное выгорание сотрудников контакт - и колл центров», который мы будем проводить 26 апреля

Сегодня коммуникации с клиентами играют решающую роль в любом бизнесе. Продажи, поддержка и обслуживание не могут обходиться без контактов с клиентами. Специализированные контакт-центры полностью закрывают эти потребности для бизнеса, но какой ценой? Средний срок работы оператора в контакт-центре составляет от 2 до 4 мес., и во многом из-за профессионального выгорания. Мы можем помочь с этим справиться: у нас есть специализированный тренинг «Профессиональное выгорание сотрудников контакт - и колл центров», который мы будем проводить 26 апреля. Приходите все расскажем! Программа и подробности у нас на сайте:

Компания: УкрТренинг, учебный центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
В Школе руководителя - десять тем! Присоединяйтесь!, 15.12.2018, Технологии роста
Еще пока есть места на "Курс молодого руководителя" Александра Буйваленко. Не пропустите, молодые руководители!, 15.12.2018, Технологии роста
Потратьте остаток бюджета-2018 с пользой! Или почему фармацевтическим компаниям нужны подготовленные региональные менеджеры, 14.12.2018, Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
тренінг Позитивна самооцінка - проводиться запис на січень, 14.12.2018, Тренд, учебная студия
Психологія сімейних стосунків - новий цикл семінарів у січні, 14.12.2018, Тренд, учебная студия
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».