Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как удержать операторов контакт-центра?

16.04.2018
Как удержать операторов контакт-центра?

У нас есть специализированный тренинг «Профессиональное выгорание сотрудников контакт - и колл центров», который мы будем проводить 26 апреля

Сегодня коммуникации с клиентами играют решающую роль в любом бизнесе. Продажи, поддержка и обслуживание не могут обходиться без контактов с клиентами. Специализированные контакт-центры полностью закрывают эти потребности для бизнеса, но какой ценой? Средний срок работы оператора в контакт-центре составляет от 2 до 4 мес., и во многом из-за профессионального выгорания. Мы можем помочь с этим справиться: у нас есть специализированный тренинг «Профессиональное выгорание сотрудников контакт - и колл центров», который мы будем проводить 26 апреля. Приходите все расскажем! Программа и подробности у нас на сайте:

Компания: УкрТренинг, учебный центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Запрошуємо на ВЕБІНАР "Оподаткування сільськогосподарських підприємств" від Людмили Горбуненко, 12.06.2021, Школа успешного бизнеса
учетные нюансы, налоговые правила, документальное оформление основных средств на веебинаре Ирины Губиной уже 14 июня!, 12.06.2021, Школа успешного бизнеса
Комп'ютерна Академія ШАГ запрошує дітей 8-15 років зануритись у неймовірні літні канікули!, 12.06.2021, ШАГ Дніпро, комп'ютерна академія
Приглашаем 13 июня на системные расстановки по Хеллингеру, 12.06.2021, Живое Cлово, учебно-психологический центр
12 июня приглашаем на игру "Сексуальность, деньги, любовь", 12.06.2021, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».