Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах? Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?

Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя? Как «работает» процессная модель организации деятельности компании? Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?

Приглашаем 17-18 мая

на авторский тренинг Галины Зиминой

«Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов»


Тренинг дает мощный импульс и необходимые знания для внедрения и функционирования Системы увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!!!).

Он обучает практическим кайдзен-методам как производственный, так и офисный персонал,

помогает превращать проблемы в возможности,

содержит десятки испытанных идей и практического инструментария по упрощению, упорядочению и оптимизации основных и вспомогательных процессов компании.

У Вас есть возможность познакомиться с фейерверком ситуаций и методов по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикального сокращения потерь всех видов,

что поможет обеспечить Вашей компании долгосрочный рост и устойчивость


Цели тренинга:

  • Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
  • Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
  • Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
  • Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
  • Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
  • Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы

 

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители подразделений и отделов
  • Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами

 

Документ по окончанию:  Именной Сертификат


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини