Ждем Вас на тренинге "Категорийный менеджмент" 25 апреля.
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса. Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.
Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.
В результате обучения вы:
конкурентоспособности компании
улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
повысите рентабельность своего бизнеса
научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
познакомитесь с идеями для расширения бизнеса
Ключевые темы:
Отраслевые тенденции и анализ рынков
Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией
Структурирование ассортимента и формирование категорий
Тактика управления ассортиментом
Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту
Управление ценами и прибылью
Акции и программы лояльности
Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании
Организация системы закупки
Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы. Стоимость составляет3500 грн за одного участника. По любым вопросам звоните: