18 мая в Киеве семинар-практикум «Эффективная логистика: Люди. Деньги. Процессы»

18 мая в Киеве семинар-практикум «Эффективная логистика: Люди. Деньги. Процессы»

Как построить оптимальную систему управления логистикой? Как вовлечь сотрудников, чтобы они были по-настоящему мотивированы, и при этом не затратить сногсшибательных бюджетов? Получите готовые алгоритмы.

Логистика не терпит лишних движений, путаниц и затрат. Чем четче построена система, тем выше эффективность и прибыльность организации. Получите готовые алгоритмы — на тренинге Николая Иванова, Инны Старожуковой и Игоря Немировского.

Для кого предназначена программа:

  • Собственники и управленцы логистических компаний, которые хотят получить конкурентное преимущество на рынке и повысить прибыль.
  • Руководители логистических подразделений, перед которыми стоит задача повысить эффективность собственной службы.
  • Менеджеры по логистике — чтобы получить действенные инструменты управления логистикой.

 

На тренинге вы получите:

  1.  Комплексную систему управления логистикой.
  2. Готовые к применению инструменты и алгоритмы.
  3. KPI показатели для различных должностей.
  4. Конструктивные ответы на все ваши вопросы.

Смотреть программу 18 мая «Эффективная логистика: Люди. Деньги. Процессы» ←


В РЕЗУЛЬТАТЕ БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:  

  • Проанализируете самые популярные ошибки менеджмента в логистике.
  • Сможете построить действенную систему управления складскими запасами.
  • Узнаете, как повысить эффективность персонала на 31-35%.
  • Разберетесь, как повысить эффективность закупок.
  • Сможете снизить складские затраты.
  • Получите алгоритмы планирования доставки.
  • Научитесь мотивировать персонал без бюджета.
  • Сможете повысить эффективность логистики Вашей компании.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 18 мая (пт.) 2018 г. (с 09:30 до 17:30)

Место проведения: Киев, Раисы Окипной, 2, Гостиница «Адрия», конференц зал, 14 этаж (район м. Левобережная)

Стоимость участия: 3900 грн.

Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%. 

 

В стоимость участия входит:

  • информационно-консультационное обслуживание,
  • сборник учебных материалов,
  • кофе-брейк, обед,
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером,
  • Сертификат.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ←

Тел. для связи: [відкрити контакти]067 497-53-07, Анна.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини