Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!

11.05.2018
Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!

Ждем Вас на двухдневном тренинге "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии" 21-22 мая

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Ключевые темы программы:

  • Идеология сервиса
  • Профиль должности директора по клиентскому сервису
  • Управление претензиями клиента
  • Внедрение системы управления качественным сервисом
  • Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности
  • Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании
  • Управление качеством сервисного поведения сотрудников
  • Мотивация сотрудников к сервисному поведению
  • Обучение сервисному поведению
  • Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
  • Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
  • Лояльность, или новые способы любви к клиенту


Стоимость составляет 5430 грн за одного участника.

Наша компания предоставляет скидки: 
если  с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.


По любым вопросам звоните:

(067)536-00-29
(050)403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com

Компания: Global Education Business System (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Позитивная самооценка - тренинг 24 августа, 17.08.2018, Тренд, учебная студия
Курсы Ресторанного бизнеса, 17.08.2018, Тренд, учебная студия
4-дневный семинар-практикум для владельцев и их Топ команд, 17.08.2018, Институт Адизеса
Мастер-класс Института Адизеса в Харькове, 17.08.2018, Институт Адизеса
Майстер-клас "Діловий етикет. Хороші манери – запорука успіху!" 5 вересня, 17.08.2018, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».