Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!

11.05.2018
Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!

Ждем Вас на двухдневном тренинге "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии" 21-22 мая

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Ключевые темы программы:

  • Идеология сервиса
  • Профиль должности директора по клиентскому сервису
  • Управление претензиями клиента
  • Внедрение системы управления качественным сервисом
  • Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности
  • Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании
  • Управление качеством сервисного поведения сотрудников
  • Мотивация сотрудников к сервисному поведению
  • Обучение сервисному поведению
  • Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
  • Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
  • Лояльность, или новые способы любви к клиенту


Стоимость составляет 5430 грн за одного участника.

Наша компания предоставляет скидки: 
если  с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.


По любым вопросам звоните:

(067)536-00-29
(050)403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com

Компания: Global Education Business System (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
В начале июля состоится уникальная программа по продажам "SALEMANAGER’S WEEKEND". Узнайте 3 главные ступени продаж!, 23.05.2019, Технологии роста
Простые тестовые методики оценки по критериям: способность выходить из зоны комфорта, избегание или конкурентность - в программе "Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост". Не пропустите!, 23.05.2019, Технологии роста
Приглашаем Вас, на уникальный семинар 13-14 июня, "Таможенные риски. Как избежать проблем на таможне", 23.05.2019, Национальный, бизнес-центр
1 июня пройдет мастер-класс по тайм-менеджменту - результативность без лишнего перенапряжения. Подойдёт даже тем, кто не любит планировать, 23.05.2019, Соntent, учебно-психологический центр
31 мая пройдет тренинг "Стихии 1 ступень. Сила стихий. Постижение самого себя", 23.05.2019, Родосвет
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».