Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

25 июня 2018 года приглашаем на курс ITILv3-fun. Основы ITIL v3.Организация работы ИТ-департамента компании

30.05.2018
25 июня 2018 года приглашаем на курс ITILv3-fun. Основы ITIL v3.Организация работы ИТ-департамента компании

На курсе вы поймете как организовать эффективный процесс управления департаментом (отделом) технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library V.3»

  • История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
  • Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
  • Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
  • Жизненный цикл сервисов.
  • Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
  • Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3: - Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом. - Service Design - рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками. - Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием. - Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление инцидентами, Сервис-деск, Управление проблемами, Управление событиями, Управление доступом, Управление выполнением запросов. - Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

Компания: Акцент профи, учебный центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Майстер-клас "Діловий етикет. Хороші манери – запорука успіху!" 5 вересня, 17.08.2018, Golden Staff, центр бизнес-обучения
8 сентября - интенсив-практикум "Работа с визуальными шаблонами", 17.08.2018, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Менеджер з персоналу - курси HR-ра, 16.08.2018, Тренд, учебная студия
Как открыть кофейню - тренинг 02 сентября, 16.08.2018, Тренд, учебная студия
Корпоративный тренинг "Управление проектами", 16.08.2018, Smart Consulting
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».