Уже 7 июля Тренинг, который помогает отделам закупок снизить цены у поставщиков и добиться улучшения условий поставок. Сугубо практичные технологии работы, готовый набор инструментов и нестандартные приемы воздействия
на поставщиков!
Содержание программы
Организация закупок
Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния
Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат
Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами
3 профессиональных уровня закупщика
Ключевые показатели эффективности отдела закупок
Ответственность руководителя отдела закупок
Влияние напоставщиков ипереговорный процесс
3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе
Что продает закупщик, как это использовать в переговорах
Психологические барьеры закупщика в переговорах
Приемы влияния на поставщика
Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам
Способы повышения уверенности в себе
6 шагов для убеждения в переговорах
Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха
Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе
Практикум:
упражнение «Тренировка переговоров в неравных условиях»
упражнение «Тренировка переговоров по получению наилучших условий в случае сложных поставщиков»
Стратегия закупок
Управление цепью поставок
Бюджетирование закупок. Пример и последовательность планирования
Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
Документооборот отдела закупок
12 критериев выбора нового продукта
Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками
Управление поставщиками
Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве
Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас
Главный документ — спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации
Критерии выбора новых поставщиков
Требования к поставщикам трех категорий
Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок
Построение выгодных отношений с поставщиками
Практикум: упражнение «Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас»
Улучшение цены иусловий без ущерба для всего остального
Составляющие цены и их влияние на общую стоимость
Нижний предел цены
12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
8 приемов для увеличения отсрочки
6 способов косвенного улучшения условий закупок
Принципы предоставления скидок поставщиками
Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам
Практикум:
упражнение «Поменяться местами с менеджером по продажам. Анализ закупок с двух сторон»
упражнение «Применение на практике инструментов по получению отсрочки и кредита у поставщика»
упражнение «Решение задач на удешевление продукции без ущерба для качества»
Управление запасами
Управление качеством. TQM
3 инструмента для анализа товарной матрицы
Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа
SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции
Управление дефицитом и неликвидами. Рекомендации
Оптимальный товарный запас и точки заказа
Методики расчёта необходимого заказа
Практикум: упражнение «Решение задач на расчёт товарного запаса и точки заказа».
Задачи обучения
натренировать приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий;
освоить техники улучшения цен и условий у поставщиков;
научиться исправлять слабые места в своей системе закупок,
научиться видеть способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, узнать способы противостоять им;
узнать способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и научиться нейтрализовать их;
повысить уверенность в себе и своих возможностях;
разработать мероприятия для увеличения надежности поставок ;
научиться способам управления запасами , оборачиваемостью и планированием поставок .
Ожидаемые результаты участников
готовность использовать новые способы влияния на трудных поставщиков;
умение улучшать условия закупок без ущерба для качества;
знание и готовность применять новые техники снижения закупочных цен;
готовность к увеличению надёжности поставок;
владение инструментами планирования закупок;
как итог - ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок.
После тренинга у вас будет набор простых и надежных инструментов, которые позволят вам выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков. «Это – бомба!» - наш любимый отзыв участников тренинга.
Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете здесь: