27 июля, стартует практикум "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным"

Тренинг-практикум, направлен на достижение следующих результатов: - сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;

  • Тренинг-практикум, направлен на достижение следующих результатов:  
  1. сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;  
  2. познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;  
  3. дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.  
  4. развить свой управленческий потенциал;  
  5. увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.
  • Целевая аудитория: 

1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для овладения навыками, необходимыми для успешного руководства. 
2. Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и  расширения спектра управленческих навыков.

  • Программа: 

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  • Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.
  • Планирование  необходимых  изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других,    организуй вначале себя.  

2. Навыки постановки целей

  • Как руководителю  уйти от проблемного мышления   к целевому?
  • Управление по целям.
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Как придти от целей руководителя  к задачам подчиненных.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление. 

3. Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников. 

4. Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь. 

5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать. 

6. Навыки организации контроля подчиненных.

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных. - «Обратная связь»  в ситуации контроля: поощрение  и критика. 

7. Навыки управления изменениями.

  • Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  • Управление изменениями как жизненная необходимость
  • Руководитель как лидер изменений
  • Сопротивление персонала изменениям
  • Технологии проведения изменений  в жизни организации?

 

 Больше информации на сайте  www.nbc.ua   или по телефону [відкрити контакти](044)233-46-69


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини