Приглашаем Вас на тренинг 21 августа -"Результативные продажи по телефону с удовольствием."

Тренинг продаж по телефону – это самый востребованный тренинг, включающий в себя как специфику работы на входящих звонках, так и исходящих. Телефонные продажи в компаниях являются основным инструментом сбыта и взаимодействия с клиентами.

Цели тренинга: 

  •  повышение результативности "холодных звонков"; 
  •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; 
  • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия; 
  •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону; - повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

Программа тренинга:

Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  •  Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  • Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
  • Вы что-то продаете?
  • Что Вы предлагаете?
  • По  какому вопросу?
  • Отправьте ваше предложение по ...!
  • С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
  • и другие...
  •  Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта


Практическая часть:

  •  отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.


Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  • Психотехники подстройки при установлении контакта
  •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  •  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
  •  "Звонок по рекомендации"
  •  "Информационный повод"
  •  "Событие у клиента"
  •  "Я ничего не хочу Вам продать"
  •  "Специфическая специфика"

и другие...

Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:

  • "Эмоциональная блокировка"
  • "Эмоциональное сопротивление"
  • "Временные манипуляции"

"Манипуляции насыщенного спроса"
"Ценовая манипуляция"
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

 Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом

Практическая часть:

  •  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  •  Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.


Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  1.  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  2.  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  3.  Преодоление возражений:
  •  Нам это неинтересно 
  •  Нас все устраивает
  •  Мы работаем  с другими
  •  Перезвоните через полгода
  •  Нам ничего не надо
  •  Я  подумаю и перезвоню
  •  Нет денег
  •  У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  •  Это дорого
  •  Откуда у вас мой номер телефона
  •  Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  •  Мы работаем  только с компанией   «МММ»

и многие другие...

Презентация тренинга на канале Ютуб

https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU


Практическая часть:

  •  Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  1.  Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  2.  Типология вопросов
  3.  Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  4.  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  5.  Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
  6.  Презентация на "языке выгод" для клиента
  7. Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа". 
  8. Алгоритм ХПВ


Практическая часть:

  •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
  •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".


Блок 5. Назначение встречи по телефону.
 Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

  •  альтернативное продвижение
  •  назначение встречи через "факс наверх"
  •  активное завершение
  •  интонационное "подталкивание"
  •  аргументация важности встречи


Практическая часть:

  • Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".


Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  •  Работа с отказами
  •  Как помочь клиенту принять решение  
  •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  •  Идеология сопровождения.
  •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  •  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту


Практическая часть:

  •  Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  •  Формирование "Индивидуального плана развития".


Акценты в процессе тренинга:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  •  Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  •  Реализация подхода «от теории к практике»
  • Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.

Презентация тренинга на канале Ютуб

https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU

Или на нашем сайте

https://nbc.ua/training/132/rezultativnie-prodazhi-po-telefonu-s-udovolstviem-kogda-kolichestvo-perehodit-v-kachestvo-a-net-prevraschaetsya-v-da.htm

или по телефонам [відкрити контакти](044) 237-90-05, [відкрити контакти](063) 233-46-69


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини