Как проводить презентацию клиенту
Одним из важных этапов активных продаж является презентация продукта. Презентация – это короткая игра одного актера, когда Вы говорите, а Вас слушают и впитывают информацию.
Но для того, что бы информация была воспринята, необходимо заставить вашего собеседника Вас слушать. Для того что бы Вас слушали, нужно говорить о проблемах, которые волнуют клиента.
На технике продаж строится фундамент будущих успешных продаж! Вот почему так важна техника продаж, то есть до
Втапа презентации, выявлять потребности (проблемы) клиента. Это фундамент для дальнейшей плодотворной беседы, которая будет интересна Вашему собеседнику.
Заметьте, когда Вы говорите о себе или своей компании, люди как то неохотно это слушают, им очень быстро становится скучно. И только стоит Вам перевести внимании с себя или своей компании на Вашего собеседника, он сразу же включается в беседу. Каждый человек хочет и любит говорить о себе( своей компании) , а не о чем то чужом. Свое ближе и роднее :)
Так вот, Вы выяснили потребность данной персоны и теперь настало время предложить решение его проблемы. Это можно сделать несколькими способами.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини