Телефонные продажи: что хочет слышать клиент? Приглашаем Вас разобраться с этим на нашем тренинге
Собеседнику не нравится, когда продавец в телефонных продажах (телефонных переговорах) постоянно повторяет слово «Я» в разговоре. Скорее всего, ему не очень будет хотеться выслушать вас до конца.
Вашего клиента интересует только его собственная персона, как и каждого из нас.
Вспомните свой последний разговор с каким нибудь человеком и отметьте для себя с кем было интереснее общаться. С тем кто говорит о вас и ваших делах или о себе лично. Думая о покупке, клиент спрашивает себя: «Что я получу, если куплю это?», а не «Что Вы получите, если я куплю это?».
Часто повторяя слова «я уверен», «я хочу», «я могу предложить», и т.д., непохоже, чтобы вас интересовало, что нужно клиенту.
Пример общения по телефону:
«Я хочу вам предложить это. Я знаю, что это Вам обязательно понравиться. Я уверен, что Вы останетесь довольны этим. Большинство моих клиентов заказывают это постоянно. Я могу оформить ваш заказ. Договорились?»
«Я» просто давит на собеседника.
Вот как лучше построить общение по телефону
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини