Телефонные продажи: что хочет слышать клиент? Приглашаем Вас разобраться с этим на нашем тренинге

Телефонные продажи: что хочет слышать клиент? Приглашаем Вас разобраться с этим на нашем тренинге

Собеседнику не нравится, когда продавец в телефонных продажах (телефонных переговорах) постоянно повторяет слово «Я» в разговоре. Скорее всего, ему не очень будет хотеться выслушать вас до конца.

Вашего клиента интересует только его собственная персона, как и каждого из нас.

Вспомните свой последний разговор с каким нибудь человеком и отметьте для себя с кем было интереснее общаться. С тем кто говорит о вас и ваших делах или о себе лично. Думая о покупке, клиент спрашивает себя: «Что я получу, если куплю это?», а не «Что Вы получите, если я куплю это?».

Часто повторяя слова «я уверен», «я хочу», «я могу предложить», и т.д., непохоже, чтобы вас интересовало, что нужно клиенту.

Пример общения по телефону:

«Я хочу вам предложить это. Я знаю, что это Вам обязательно понравиться. Я уверен, что Вы останетесь довольны этим. Большинство моих клиентов заказывают это постоянно. Я могу оформить ваш заказ. Договорились?»

«Я» просто давит на собеседника.  

Вот как лучше построить общение по телефону

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини