Холодные звонки. Проблема №1 – отсутствие интереса. Решаем на нашем тренинге
Согласитесь, что это действительно ПРОБЛЕМА. Когда вы впервые звоните потенциальному клиенту и бодрым энергичным голосом представляетесь, то на другом конце провода такого энтузиазма нет.
А скорее холодное «спасибо, не надо»… (ох, как часто я это слышал)
Такой порядок вещей Стивен Шиффман, автор бестселлера по телемаркетингу, называет статус-кво. Это когда, клиент удовлетворен настоящим положением вещей, у него все хорошо и ему ничего не надо.
Вы, наверняка, не раз имели дело с такими клиентами при холодных звонках. Иногда, такими клиентами можем быть и мы с вами, когда действительно в какой то сфере у нас все есть, все хорошо и мы ни в чем не нуждаемся. И тут звонит телефон…на том конце спрашивают: “А какой моделью пылесоса вы пользуетесь?” (продавцам пылесосов Kirby привет:)
Что нужно для того, чтобы «победить» такое статус-кво нужно?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини