Холодные звонки. Проблема №1 – отсутствие интереса. Решаем на нашем тренинге

Холодные звонки. Проблема №1 – отсутствие интереса. Решаем на нашем тренинге

Согласитесь, что это действительно ПРОБЛЕМА. Когда вы впервые звоните потенциальному клиенту и бодрым энергичным голосом представляетесь, то на другом конце провода такого энтузиазма нет.

А скорее холодное «спасибо, не надо»… (ох, как часто я это слышал)

Такой порядок вещей Стивен Шиффман, автор бестселлера по телемаркетингу, называет статус-кво. Это когда, клиент удовлетворен настоящим положением вещей, у него все хорошо и ему ничего не надо.

Вы, наверняка, не раз имели дело с такими клиентами при холодных звонках. Иногда, такими клиентами можем быть и мы с вами, когда действительно в какой то сфере у нас все есть, все хорошо и мы ни в чем не нуждаемся. И тут звонит телефон…на том конце спрашивают: “А какой моделью пылесоса вы пользуетесь?” (продавцам пылесосов Kirby привет:)

Что нужно для того, чтобы «победить» такое статус-кво нужно?


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини