Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Управление по компетенциям - "must have" современной компании

27.08.2018

4-5 сентября эксперты GO BUSINESS проведут практикум построения системы управления по компетенциям и раскроют пошаговый алгоритм внедрения прогрессивных моделей оценки и управления персоналом в Вашем бизнесе.

Что же такое управление по компетенциям и для чего оно необходимо? Управление по компетенциями – это подход к управлению персоналом, который сосредоточен на определении личностного потенциала сотрудников и направлен на стратегическое развитие компании, актуален при решении таких задач, как управление карьерой, перспективное обучение и развитие, оценка персонала, отбор персонала, организационные изменения, стимулирование персонала.

Для характеристики деятельности сотрудника и оценки ее эффективности используется такое понятие, как компетенции, или набор характеристик и способностей человека, которые позволяют ему выполнить действия, приводящие к эффективному результату. Набор определенных компетенций показывает компетентность того или иного специалиста. Компетентность – это способность, необходимая для решения рабочих задач и для получения необходимых результатов работы.

Первое, с чего необходимо начинать при анализе компетентности, это насколько человек профессионален в той или иной сфере деятельности (профессиональные компетенции). В последнее время все более актуальными становятся также кросс-функциональные компетенции (финансы не для финансистов, логистика не для логистов и т.д.), которые играют важную роль в эффективности деятельности сотрудника.

Вторая составляющая модели компетенций – это корпоративные компетенции, или умение работать в бизнес-среде. Они показывают, насколько сотрудник готов принять ценности, установки и цели компании.

Третий блок компетенций – управленческие, применяемые в отношении должностей всех уровней управления и обеспечивающие эффективность деятельности руководителей. Управленческие компетенции направлены, как правило, на выполнение стратегических задач.

Далее возникает планомерный вопрос, как  эту модель компетенций можно внедрить в бизнес? Существует мнение, что управление по компетенциям внедрять очень тяжело, что эта процедура нереальная. На самом деле нет ничего нереального...

Приходите и убедитесь сами:

https://www.trn.ua/trainings/70410/

Ждём Вас!

Автор: Дубовик Оксана
Компания: Go Business (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИЗ П(С)БУ В МСФО - 2 х дневный тренинг в феврале!, 17.01.2020, Школа успешного бизнеса
Открыт набор на курс "Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров", 17.01.2020, Школа успешного бизнеса
С 24 января начнется тренинг Об основах Linux LPI, 17.01.2020, Cisco, сетевая академия
Задаетесь вопросом «где же найти долгосрочную мотивацию?» ? Тогда для вас есть возможность узнать ответ - на тренинге «Мотивация внутри и снаружи», 17.01.2020, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Как работать содружеству ФОПов в 2020 году. приглашаем на семинар, 17.01.2020, Финансовый клуб Украины
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».