Построение результативного отдела продаж. Приглашаем Вас разобраться с этим на нашем тренинге
Вы слышали о трех-шаговом отделе продаж? Скажу вам такая модель, одна из самых эффективных моделей организации отдела продаж.
Процесс работы с клиентом можно условно разбить на 3 части:
- Поиск клиента и выяснение потребностей
- Презентация и заключение сделки (здесь же работа с возражениями)
- Сопровождение клиента
В большинстве компаний все эти задачи исполняет один человек и имя ему менеджер по продажам. В более продвинутых компаниях у опытного менеджера есть помощник, который выполняет первую и последнюю части процесса за продавца.
Мне довелось поработать в компании, где была выстроена трех-шаговая модель отдела продаж. То есть первый отдел (call-центр) выполнял самую рутинную работу, которую хорошие продавцы не очень любят – поиск клиента.
Второй отдел, который можно по праву назвать отделом продаж, проводил презентацию и закрывал сделку, что, по сути, и является работой настоящего продавца.
После чего клиента передавали на сопровождение в отдел по работе с постоянными клиентами, где совершали повторные продажи account-менеджеры.
В нашей с вами реальности, компаний, где выстроена такая модель продаж не больше 3-5%. В большинстве компаний менеджер по продажам «и швец, и жнется, и на дуде игрец», то есть совмещает в себе все ипостаси. Эта статья в первую очередь адресована вам, «универсальный солдат», а во вторую, владельцам и руководителям бизнеса, чтобы они задумались об изменениях в своем отделе продаж. Так как вариант трех-шагового отдела продаж на порядок результативнее классического. И вот почему...
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини