Ошибка предпринимателей №1- “А может пронесёт…” Разберем на нашем тренинге
С первыми предвестниками кризиса, когда объемы продаж начали сокращаться, платежеспособность населения упала, а большинство компании вешали на дверях таблички “мы закрылись”.
Многие собственники в конце 2008 – начале 2009 года ещё пытались делать вид, что ничего не происходит. Спустя время стало понятно, что “отсидеться” не получиться.
Так и произошло. Волна кризиса накрыла всех с головой. Большая часть компаний заняли выжидательную позицию в надежде, что скоро все вернется на круги своя. В результате возможность что-либо изменить была безнадежно утеряна. Страх перед инновациями присущ многим людям. Ежедневно теряя прибыль, многие владельцы бизнеса изо дня в день, из месяц в месяц, из года в год продолжают делать одно и то же. Как известно, всегда проще и безопаснее делать привычные вещи проверенным способом (то есть привычным). Для успешного предпринимателя – это недопустимо. Нельзя победить, действуя всегда одинаково. Успешный бизнесмен должен быть гибким и уметь правильно подстроиться под изменения на рынке.
Яркий пример предпринимательской трусости и негибкости.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини