Ошибка предпринимателей №3 – «Всех уволить»

Ошибка предпринимателей №3 – «Всех уволить»

Хороший руководитель должен быть профессионалом в 3 направлениях: продажи, менеджмент и финансы. Именно финансовая грамотность, а точнее ее недостаток является основной причиной банкротства многих компаний.

Во время кризиса, руководство многих компаний единственным вариантом для выживания считало именно сокращение расходов. То есть пытались тратить поменьше денег. Причем, урезались бюджеты там, где этого делать не стоило. Например, предприятие, которое получало большую часть клиентов с помощью наружной рекламы, в один прекрасный момент урезает бюджет на данный инструмент привлечения клиентов. В результате поток клиентов уменьшается в разы, и компания начинает терпеть убытки.

Немногие задумывались о том, что одними сокращениями расходов сыт не будешь. Снизить расходы под ноль не удастся, что не делай. Правильной стратегией является ряд действий по увеличению доходной части.

Пересмотрев расходы на рекламу, легко можно заменить дорогие виды на более дешевые или мало бюджетные. Например, использовать способы партизанского маркетинга, бартерные методы и другие. Отсутствие денежных средств необходимо заменить маркетинговой деятельностью и усилить творческим подходом.

Важнейшим моментом в оптимизации расходов являются метрики и показатели эффективности того или иного канала продвижения. Компания должна понимать насколько эффективный той или иной способ рекламы и рубить курицу, которая несет золотые яйца.

Оптимальным решение в данном случае

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини