Активные продажи – техника для привлечения клиентов. Обучим на нашем тренинге
Сейчас очень модными стали слова прямые продажи и активные продажи. И звучат они практически везде, где речь идёт о клиентах и бизнесе.
Многие считают, что это одно и то же, в то время как эти два направления имеют некоторые отличия. Активные продажи технологии для привлечения новых клиентов.
Прямые продажи – это вид коммерции, который может включать в себя различные варианты работы с клиентами. Особенностью прямых продаж является то, что контакт с клиентом происходит без посредников, вне розничных точек, офисов и других мест торговли. Ярким представителем прямых продаж выступают сетевые компании, которые «ловят» людей, чуть ли не на улице и презентуют свою продукцию.
Хотите разобраться в том, что такое активные продажи и прямые продажи? Узнать, чем на самом деле вы занимаетесь? Тогда читайте статью дальше. Активные продажи могут быть одним из инструментов прямых продаж, с помощью которого происходит поиск новых клиентов.
Активные продажи – это технология
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини