Активные продажи – техника для привлечения клиентов. Обучим на нашем тренинге

Активные продажи – техника для привлечения клиентов. Обучим на нашем тренинге

Сейчас очень модными стали слова прямые продажи и активные продажи. И звучат они практически везде, где речь идёт о клиентах и бизнесе.

Многие считают, что это одно и то же, в то время как эти два направления имеют некоторые отличия. Активные продажи технологии для привлечения новых клиентов. 

Прямые продажи – это вид коммерции, который может включать в себя различные варианты работы с клиентами. Особенностью прямых продаж является то, что контакт с клиентом происходит без посредников, вне розничных точек, офисов и других мест торговли. Ярким представителем прямых продаж выступают сетевые компании, которые «ловят» людей, чуть ли не на улице и презентуют свою продукцию.

Хотите разобраться в том, что такое активные продажи и прямые продажи? Узнать, чем на самом деле вы занимаетесь? Тогда читайте статью дальше. Активные продажи могут быть одним из инструментов прямых продаж, с помощью которого происходит поиск новых клиентов.  

Активные продажи – это технология

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини