Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

25-26 октября состоится открытый тренинг известного консультанта по розничной торговле, автора многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерины Богачевой

Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в магазине, когда ВИДИТ ТОВАР!

Как побудить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, что бы покупатель купил САМ и на большую сумму?

Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в Вашем магазине надолго.

Секреты уникальной технологии раскроет известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерина Богачева.

Продолжительность тренинга: 2 дня (18 академ. часов)

Бизнес-консультант: Богачёва Екатерина

Для кого этот тренинг?

Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов.

Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.

Цель семинара:
Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.

Программа тренинга


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини