Приглашаем вас принять участие в курсе-практикуме «Маркетинговые исследования своими силами»
Мероприятие организовано для тех, кто хочет самостоятельно проводить маркетинговые исследования, научиться профессионально делать маркетинговый анализ рынка
Приглашаем вас принять участие в курсе-практикуме «Маркетинговые исследования своими силами»
Исследования – давно знакомое всем понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…
И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.
В курсе мы рассмотрим:
- Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
- Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
- Типы исследований, правильный выбор метода исследования
- Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
- Какие особенности проведения исследований на B2B рынке
- Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
- Ошибки при планировании и проведении исследований
Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок.
Регистрация: http://www.profit.co.ua/index.php?id=738
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини