Приглашаем вас принять участие в курсе-практикуме «Маркетинговые исследования своими силами»

Приглашаем вас принять участие в курсе-практикуме  «Маркетинговые исследования своими силами»

Мероприятие организовано для тех, кто хочет самостоятельно проводить маркетинговые исследования, научиться профессионально делать маркетинговый анализ рынка

 Приглашаем вас принять участие в курсе-практикуме  «Маркетинговые исследования своими силами»

Исследования – давно знакомое всем понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…

И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.

В курсе мы рассмотрим:

  • Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
  • Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
  • Типы исследований, правильный выбор метода исследования
  • Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
  • Какие особенности проведения исследований на B2B рынке
  • Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
  • Ошибки при планировании и проведении исследований

Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок.

Регистрация:  http://www.profit.co.ua/index.php?id=738


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини