Активные продажи: особенности. Расроем секрет на нашем тренинге
Активные продажи – для одних эти слова ассоциируются с большими продажами, у других наоборот вызывают отторжение и страх, а у остальных – непонимание, что это вообще за зверь такой активные продажи.
Я кратко расскажу вам, зачем нужны телефонные продажи, специфике работы на входящих и исходящих звонках.
А также мы бегло посмотрим на активные продажи со стороны руководителя отдела продаж (вы получите информацию для рассуждений).
Телефон нужен для 3 вещей:
- получать много отказов
- помогать клиенту совершить покупку
- принимать заявки на обработку и делать отгрузку продукции
Настоящие продажи начинаются по-другому.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини