Как составить коммерческое предложение (интервью с копирайтером)

Как составить коммерческое предложение (интервью с копирайтером)

Мне удалось связаться с отличным специалистом, который занимается профессионально написанием продающих текстов – Олегом Ищенко.

И он любезно предложил провести совместное интервью, где подробно рассказал как правильно составить коммерческое предложение, чтобы оно продавало. 

  • Расскажите, как давно вы занимаетесь бизнесом по написанию продающих текстов, и каких успехов уже добились?

Заниматься написанием продающих текстов я начал в конце лета 2013 года. А вообще писать обычные информационные статьи начал год назад. Поняв, что на биржах контента много не заработаешь, решил заняться чисто написанием продающих текстов. Набраться опыта в этом деле мне помогли постоянное обучение (чтение книг, статей успешных копирайтеров, прохождение тренингов), и, конечно же, практика. Благодаря этому всему я начал получать хороший доход и удовольствие от того, чем занимаюсь.

Ко мне обращаются владельцы компаний и просят проанализировать их продающие тексты. Некоторые из них стают моими постоянными клиентами.

  • Как Вы считаете, является ли написание продающих коммерческих предложений в продажах одним из самых важных этапов?

От того как грамотно будет составлено коммерческое предложение зависит как много клиентов заинтересуется вашим предложением. Это первый шаг к сотрудничеству с клиентом. Если составить коммерческое предложение правильно по всем правилам – увеличение уровня продаж значительно повышается.

  • На ваш взгляд, каким должно быть идеальное продающее коммерческое предложение, чтобы клиент сам вам позвонил?

Такое продающее письмо должно писаться на языке вашей целевой аудитории. В нем излагаются все выгоды, которые получит человек от сотрудничества с вами. Важный момент – оффер. Если он написан необычно и привлек внимание клиента, считайте что он уже ваш. Нельзя забывать о правильном оформлении коммерческого предложения. Писать его лучше всего на фирменном бланке вашей компании с указанием ваших контактов, чтобы клиент смог связаться с вами.

Интервью полностью

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини