Активные продажи и маркетинг – основа вашего бизнеса. Разберем на тренинге
Подавляющее большинство компаний малого и среднего бизнеса практически не уделяют активным продажам и маркетингу должного внимания.
Те, кто все же это делает, выбирают наиболее традиционные методы построения системы продаж. Это, по сути, является эвфемизмом определения «неэффективные».
Такие компании не мониторят качество своей производительности и не стремятся к улучшению маркетинговых переменных, которые бы увеличили их прибыль в геометрической прогрессии. (Под маркетинговыми переменными мы понимаем факторы, обусловливающие силу колебания итогов.)
Они даже и не подозревают, что маркетинг и активные продажи способны на подобное. Это тоже, что и приобрести «Ягуар» на двенадцать цилиндров и вдруг обнаружить, что всего шесть из них работают.
Ездить на такой машине конечно можно, хотя, если прочистить все остальные и немного смазать их маслом, тогда мощность увеличится вдвое. Это действительно эффективней и с минимальными затратами!
Беря курс на изменение маркетинговой стратегии и системы продажи, вы также и меняете свои результаты. Уже незначительные изменения способны помочь в значительной мере. Известны многочисленные случаи, когда даже малые изменения в рекламном заголовке – перефразировка коммерческого предложения или исключение рисков, осознанных покупателем на этапе сделки – увеличивали продажи на 21%! Подробнее
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини