Активные продажи и маркетинг – основа вашего бизнеса. Разберем на тренинге

Активные продажи и маркетинг – основа вашего бизнеса. Разберем на тренинге

Подавляющее большинство компаний малого и среднего бизнеса практически не уделяют активным продажам и маркетингу должного внимания.

Те, кто все же это делает, выбирают наиболее традиционные методы построения системы продаж. Это, по сути, является эвфемизмом определения «неэффективные».

Такие компании не мониторят качество своей производительности и не стремятся к улучшению маркетинговых переменных, которые бы увеличили их прибыль в геометрической прогрессии. (Под маркетинговыми переменными мы понимаем факторы, обусловливающие силу колебания итогов.)

Они даже и не подозревают, что маркетинг и активные продажи способны на подобное. Это тоже, что и приобрести «Ягуар» на двенадцать цилиндров и вдруг обнаружить, что всего шесть из них работают.  

Ездить на такой машине конечно можно, хотя, если прочистить все остальные и немного смазать их маслом, тогда мощность увеличится вдвое. Это действительно эффективней и с минимальными затратами!

Беря курс на изменение маркетинговой стратегии и системы продажи, вы также и меняете свои результаты. Уже незначительные изменения способны помочь в значительной мере. Известны многочисленные случаи, когда даже малые изменения в рекламном заголовке – перефразировка коммерческого предложения или исключение рисков, осознанных покупателем на этапе сделки – увеличивали продажи на 21%! Подробнее

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини