Тренинг – 15 тезисов как увеличить продажи
1. Делая что-либо для клиента, всегда делайте это под девизом: «Только к вашим услугам». Поймите, вы – «преданный советник» клиента! (не поймите не правильно – это не слуга, никак нет).
2. Не стоит бояться упоминать о том, о чем ваши конкуренты умалчивают. Все клиенты должны услышать от вас именно то, что от них скрыли все остальные продавцы.
3. Не стесняйтесь похвалить личные достижения и лишний раз продемонстрировать свою ценность – но исключительно в контексте выгод, которые они несут для самого клиента. Подготовьтесь: себя следует хвалить немного скромно, но и со вкусом, и основное – искренне и без переигрываний.
4. Никогда не скрывайте свои минусы и недостатки. Вы тоже бываете клиентом, и ваши клиенты – тоже люди, такие же собственно, как и вы. Признавая свое несовершенство, вы станете выглядеть в их глазах «правдоподобным» и честным.
5. Сделайте правилом рассматривать каждый новый контакт с клиентом как настоящее событие и ваш особый вклад в долгосрочные отношения со всем рынком. И это не представление для одного раза – речь здесь идет о совершенно новом мировоззрении.
6. Стоит определить свои сильные и слабые стороны. В сфере услуг для увеличения их продаж – это первое с чего стоит начинать коммерсанту. Далее игра строится на преимуществах. Эта задача может показаться простой, хотя большинство компаний не делает этого. Они работают, к сожалению, только против себя, пытаясь спрятать и даже забыть свои недостатки. О применении бизнес-рычага здесь не может быть и речи.
7. Всегда держите свой риск под бдительным контролем. В данном случае всегда указывайте клиентам на риски или опасности незамеченные ими, и которые скрывает ваш рынок. Помогайте свести эти риски до минимума или же вовсе их исключить.
8. Используйте на максимум результаты исследований и иные данные, которые имеются в вашем распоряжении, для того чтобы основательней подкрепить свое заявление, выделяя преимущества или демонстрируя свою производительность. Больше обобщайте, интерпретируйте, сравнивайте и анализируйте любопытную информацию о продукте в форме, которая наиболее всего доступна клиентам и которая стимулирует их к совершению покупки.
Остальные тезисы.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини