Тренинг – 15 тезисов как увеличить продажи

Тренинг – 15 тезисов как увеличить продажи

1. Делая что-либо для клиента, всегда делайте это под девизом: «Только к вашим услугам». Поймите, вы – «преданный советник» клиента! (не поймите не правильно – это не слуга, никак нет).

2. Не стоит бояться упоминать  о том, о чем ваши конкуренты умалчивают.  Все клиенты должны услышать от вас именно то, что от них скрыли все остальные продавцы.

3. Не   стесняйтесь   похвалить    личные   достижения    и  лишний раз  продемонстрировать   свою ценность – но исключительно в контексте выгод,  которые они  несут для самого клиента. Подготовьтесь:   себя   следует   хвалить немного  скромно, но и со  вкусом,  и основное  – искренне и без переигрываний.

4. Никогда не скрывайте свои минусы и недостатки.  Вы тоже бываете клиентом, и ваши клиенты  – тоже люди,  такие же собственно, как и вы. Признавая   свое  несовершенство,  вы  станете  выглядеть   в  их   глазах «правдоподобным» и честным.

5. Сделайте   правилом    рассматривать    каждый новый  контакт   с    клиентом как настоящее событие и ваш особый вклад в долгосрочные   отношения  со всем  рынком.   И это не  представление для одного раза – речь здесь идет о совершенно новом мировоззрении.

6.    Стоит определить  свои  сильные   и слабые стороны. В сфере услуг для увеличения их продаж – это первое с чего стоит начинать коммерсанту. Далее игра строится  на  преимуществах. Эта задача может показаться простой, хотя большинство компаний не делает этого. Они работают, к сожалению, только против себя, пытаясь спрятать и даже забыть свои недостатки. О применении бизнес-рычага здесь не может быть и речи.

7.  Всегда держите свой риск под бдительным контролем. В данном случае всегда указывайте клиентам на риски   или  опасности незамеченные   ими, и   которые   скрывает   ваш   рынок. Помогайте свести  эти риски до минимума или же вовсе их исключить.

8.  Используйте на максимум результаты  исследований   и   иные   данные, которые  имеются  в  вашем  распоряжении, для того  чтобы   основательней подкрепить   свое  заявление, выделяя  преимущества    или    демонстрируя свою   производительность. Больше обобщайте,  интерпретируйте,   сравнивайте   и анализируйте любопытную  информацию о продукте  в форме, которая наиболее всего доступна клиентам и которая стимулирует их к совершению покупки.

Остальные тезисы.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини