Методы увеличения продаж: стратегия превосходства. Разбираем на тренингах
Вы действительно полагаете, что только доктор Комаровский – самый лучший и наиболее квалифицированный педиатр в стране?
Вероятно, он и не самый лучший, однако зарабатывает он точно больше остальных – в 10, 20, 30, 50 и даже 150 раз, чем многие его коллеги, взятыми вместе.
Хотя разница между обычным местным педиатром и нашим детским доктором не заключаются в знаниях или рекомендациях.
Главная разница – в способности позиционировать себя, в продуманном брендинге и стремлении заявить о себе максимальному количеству потенциальных покупателей (или пациентов).
Это и есть методы увеличения продаж как частного специалиста, так и компании, которая работает на рынке.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини