Методы увеличения продаж: стратегия превосходства. Разбираем на тренингах

Методы увеличения продаж: стратегия превосходства. Разбираем на тренингах

Вы действительно полагаете, что только доктор Комаровский – самый лучший и наиболее квалифицированный педиатр в стране?

Вероятно, он и не самый лучший, однако зарабатывает он точно больше остальных – в 10, 20, 30, 50 и даже 150 раз, чем многие его коллеги, взятыми вместе.

Хотя разница между обычным местным педиатром и нашим детским доктором не заключаются в знаниях или рекомендациях.

Главная разница – в способности позиционировать себя, в продуманном брендинге и стремлении заявить о себе максимальному количеству потенциальных покупателей (или пациентов).

Это и есть методы увеличения продаж как частного специалиста, так и компании, которая работает на рынке.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини