Система продаж: оригинальные тактики и стратегии. Разбираем на тренинге

Система продаж: оригинальные тактики и стратегии. Разбираем на тренинге

Всемирно известный специалист в обучении продажам и построения системы продаж, Чет Холмс, создал гениальный и невероятно успешный метод «формирования превосходства».

Главная идея системы продаж заключается в  том, что необходимо указать потребителю, каковы именно должны быть требования при выборе покупки товара или услуги конкретно в вашей отрасли. После этого, удостовериться, что товар вашей компании  совершенно (или даже более чем)  удовлетворяет перечисленным критериям.

Большинство знаменитых брендов применяли подобную тактику и встроили ее в их систему продаж. Вспомните только «23 вкуса»  –  американскую рекламную кампанию «Доктор Пеппер».

Только задумайтесь над тем, сколько компонентов насчитывает рецептура газировки, до того момента,  пока  реклама «Доктор Пеппер» не рассказала вам, что традиционный вкус их напитка – букет из двадцати трех красочных ароматов?

Разве вы захотели бы попробовать напиток всего с одним вкусом? Вероятно, нет. В действительности,  различные производители   газированных напитков также  добавляют в свою рецептуру десятки ароматов, хотя запуск кампании и выпуск упаковки с короткой надписью «23 вкуса» подразумевал под собой, что конкурентам данная технология еще недоступна. Исключительно напиток  «Доктор Пеппер» мог удовлетворить  критерию  наиболее оригинального способа изготовления – разумеется, по определению самого «Доктор Пеппер».

  Но допустим по какой-нибудь причине вы не в состоянии стать одной только единственной компанией, которая удовлетворяет определенным критериям. В таком случае станьте самыми первыми, кто поведает рынку о данных критериях и соответствии им. Сделайте это прежде, нежели за вас это сделают конкуренты. Всегда продавайте и рекламируйте  то, чем вы занимаетесь. Объясняйте, как и почему,  какую пользу  это  приносит  покупателю.

Главный смысл превосходящего маркетинга в системе продаж

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини