Скоро стартует курс 28 сентября «Маркетинговые исследования своими силами»
Научитесь грамотно проводить исследования рынка для принятия необходимых компании решений
Исследования – давно известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
- респонденты врут
- фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
- исследования только для отмывания денег
- все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
- Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…
И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.
На курсе-практикуме «Маркетинговые исследования своими силами» мы рассмотрим:
- Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
- Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
- Типы исследований, правильный выбор метода исследования
- Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
- Какие особенности проведения исследований на B2B рынке
- Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
- Ошибки при планировании и проведении исследований
За время обучения вы не станете специалистом по исследованиям. Но вы будете знать:
- какие элементы нужно учесть при планировании стратегии маркетинга
- в каком случае следует обратиться к исследованиям
- как сомостоятельно организовать и провести исследования для принятия решений
Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок.
Регистрация: http://www.profit.co.ua/index.php?id=738
Приходите профессионально развиваться!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини