База для холодных звонков. Обучим на наших тренингах
Теперь поговорим о том, как составлять длинные списки. У вас уже, скорее всего, возникли вопросы: Как составить такой список Куда записывать найденные контактные номера Что делать с ними дальше
Здесь нет ничего сложного, и сейчас я все объясню. Есть такая вещь, которая называется “Рабочий журнал коммерсанта”. В этот журнал вы будете вписывать потенциальных клиентов, которых вы уже прозвонили, и с которыми о чем-то договорились. Это те компании, принявшие ваше предложение, выразившие заинтересованность и т.д. Это не те фирмы, где бросили трубку, ответили, что вообще этим не занимаемся, что вы попали по неверному номеру и пр. То есть «мусор». В журнал вы будете вносить только контакты потенциальных клиентов.
Составлять его можно в GoogleDocs – это очень удобная система, к которой доступ имеет только тот, кто располагает ссылкой или паролем. Еще вы можете сменить статус документа с закрытого на открытый. Тогда просматривать его смогут абсолютно все или по ссылке для руководителя. Журнал очень простой, а вести его можно в нескольких вариантах.
Как заполнить поля этого журнала, чтобы вам легче было работать с ним в будущем?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини