Для чего нужны стандарты обслуживания? Какие составляющие первоклассного сервиса? Как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента? Узнай обо всем от команды Gebs!

Для чего нужны стандарты обслуживания? Какие составляющие первоклассного сервиса? Как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента? Узнай обо всем от команды Gebs!

Ждем Вас на тренинге "Сервис класса люкс" 12 октября.

VIP-клиенты являются наиважнейшим ресурсом любой компании. Рассчитывая на особое отношение к себе, они особенно требовательны к качеству обслуживания. От того, как справятся сотрудники с непростой задачей эксклюзивного сервиса, будет во многом зависеть репутация компании. 

Целевая аудитория:
1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров
2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

Цель мероприятия: освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса,эффективного взаимодействия с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.

Ключевые темы программы:

  • Что такое идеальный сервис.
  • Стандартизация сервиса.
  • Коммуникативные навыки в сервисе.
  • Работа с трудными клиентами.
  • Личностная подготовка 

По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти](067)536-00-29
[відкрити контакти](050)403-00-66

Наш сайт:gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини