19 декабря в Киеве состоится программа "Самые важные этапы продажи недвижимости: результативные практики". Действуют скидки!

Посетить тренинг - сделать серьезную заявку на успех всем: специалистам, уже имеющим опыт в продажах, опытным менеджерам по продажам первичной недвижимости, заинтересованных в увеличении результатов, руководителям отделов продаж.

  Задача тренинга -  дать ответы на вопросы:

  • КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с Клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
  • КАК  распознать тип Клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
  • КАК привлечь и сохранить Клиентов
  • КАКИЕ факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
  • КАК продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
  • КАК «мягко» и ненавязчиво напоминать Клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке 
  • КАК провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения Клиента
  • КАКИЕ приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы  Клиент  принял именно нашу точку зрения
  • КАК создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.


Тренинг дает возможность:

  • повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
  • сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
  • Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
  • Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
  • Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
  • Повысить личную эффективность и продуктивность.
  • Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
  • Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
  • Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.


Автор и ведущий:  Дегтярева Наталья   

Бизнес-тренер с 16-летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.  Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 15000 человек.


     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге:

 [відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини