Приглашаем 12-13 ноября 2018 года на авторскую программу эксперта-практика Ирины Стецуриной «Калькулирование себестоимости и антикризисная оптимизация затрат»

Приглашаем 12-13 ноября 2018 года на авторскую программу эксперта-практика Ирины Стецуриной «Калькулирование себестоимости и антикризисная оптимизация затрат»

Вы стремитесь сделать свою компанию долгоиграющим лидером на рынке? Вы хотите выявить и минимизировать необоснованные затраты по всем бизнес-процессам компании?

Вы получите конкретные практические инструменты, системный алгоритм действий и четкие рекомендации по оптимизации затрат и улучшению эффективности работы Вашей компании на индивидуальном тренинге (коучинге) или в формате корпоративного тренинга

Только о главном! Ясно! Доступно! Лаконично! 

Концентрированная практика!  Мы всегда готовы максимально адаптировать к Вашим конкретным потребностям программу этого практикума-тренажера 

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы собственного бизнеса
  • Руководители компаний и управляющие филиалами;
  • Финансовые руководители, экономисты,  аналитики, которые хотят расширить свои профессиональные знания 

Цели Авторской программы:

  • Обеспечить систематизированные знания в сфере управления затратами компании;
  • Повысить квалификацию участников тренинга по ключевым вопросам калькулирования себестоимости и управления затратами;
  • Освоить инструменты оптимизации затрат и принятия эффективных управленческих решений для сохранения существующих позиций бизнеса и его дальнейшего роста

 На этом практикуме тренажере Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Что такое затраты и как они классифицируются для получения различных результатов: для оценки запасов, принятия управленческих решений, планирования и контроля?
  • Как определить стоимость материалов, отпускаемых в производство? 
  • Как определить себестоимость произведенной и реализованной продукции?
  • Как составить производственный отчет по выпуску продукции?
  • Что относится к производственным накладным затратам и как их распределить на себестоимость выпущенной и реализованной продукции?
  • Что такое absorption costing и direct costing?
  • Как рассчитать точку безубыточности и что такое CVP-анализ? 
  • Какие шаги предпринять, чтобы «выжить» компании в условиях кризиса?
  • Какие принципы необходимо учитывать при построении системы антикризисного финансового управления
  • Какие существуют возможные пути оптимизации затрат?
  • Как оптимизировать свои затраты, чтобы усилить потенциал компании? 

Документ по окончанию:  Именной Сертификат 

Программа

(20% - теории, 80% - практики) 

День 1

  • Затраты и их виды. Практикум
  • Практикум классификации затрат для оценки запасов
  • Практикум  классификации затрат для принятия управленческих решений: переменные и постоянные, релевантные и нерелевантные, устранимые и неустранимые, невозвратные, альтернативные, приростные
  • Практикум распределения смешанных затрат методом наибольших и наименьших значений
  • Практикум классификации затрат для планирования и контроля
  • Практикум определения стоимости материалов, отпускаемых в производство (методы Фифо, Лифо, средневзвешенной и нормативной стоимости)
  • Себестоимость произведенной и реализованной продукции. Практикум
  • Структура себестоимости продукции
  • Практикум калькулирования себестоимости по элементам затрат и статьям калькуляции
  • Методы калькулирования себестоимости. Практикум
  • Практикум составления калькуляции методом прямого счета
  • Практикум составления калькуляции позаказным методом
  • Практикум составления производственного отчета по выпуску продукции 

День 2

  • Практикум распределения производственных накладных затрат по типовым базовым параметрам
  • Практикум распределения производственных накладных затрат методом поглощенных затрат (absorption costing) и прямых затрат (direct costing)
  • Аbsorption costing и direct costing: преимущества и недостатки методов. Практикум
  • Практикум определения финансового результата деятельности компании в зависимости от принятого метода
  • Кризис как возможность для дальнейшего роста компании
  • Принципы построения системы антикризисного финансового управления. Практикум
  • CVP-анализ как жизненно важный инструмент для принятия управленческих решений в условиях неопределенности.
  • Практикум определения точки безубыточности, запаса безопасности и операционного рычага
  • Практикум целевого управления прибылью
  • Практикум определения себестоимости единицы изделия и оценки выгодности для предприятия дополнительного заказа
  • Практикум выбора оптимальной структуры затрат
  • Антикризисное управление затратами.
  • Пути оптимизации затрат. Практический Алгоритм действий
  • Практикум по рассмотрению примеров управленческих действий по оптимизации затрат
  • Практикум оптимизации затрат для усиления потенциала компании 

Внимание! 

Стоимость коучинга (индивидуального тренинга): 12 860.00 грн. 

Вы можете воспользоваться бонусными  возможностями раннего бронирования и оплаты!

При оплате за 45-30 дней - бонусная скидка 12%

При оплате за 29-15 дней - бонусная скидка 8%

При оплате за 14-6 дней - бонусная скидка 5%

При оплате за 5-1 дней - номинальная стоимость 

Коучинг возможен в мини-группе до 3-х человек (включительно) 

Оплата за каждого участника коучинг-группы расчитывается с учетом прогрессивной бонусной скидки (в зависимости от количества участников в коучинге) 

График проведения Авторского коучинга Ирины Стецуриной

«Калькулирование себестоимости и антикризисная оптимизация затрат»: 

12-13 ноября, 6-7 декабря, 29-30 декабря 2018 года, 1-2 февраля 2019 года

 Вы можете выбрать запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения

Вы можете заказать проведение корпоративных тренингов для профессионального и личностного развития Ваших руководителей и ключевых специалистов. 

Программы и даты корпоративных занятий по взаимному согласованию. 

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными! 

Более детальную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте:  http://www.shauz.kіev.ua 

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223-72-48; [відкрити контакти]223-60-48; [відкрити контакти](050) 149-37-00; [відкрити контакти](067) 597-63-42   

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected] 

Желаем Вам Успешного Бизнеса!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини