4 декабря состоится тренинг "ISO 9001:2015. Разработка и внедрение системы управления качеством"

4 декабря состоится тренинг "ISO 9001:2015. Разработка и внедрение системы управления качеством"

Получение знаний для разработки системы качественного менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Рассмотрение обновленных требований к проектированию, внедрению и подготовке к сертификации систем качественного менеджмента.

  • Причины пересмотра и основные изменения требований ISO 9001.
  1. Причины технического пересмотра ISO 9001.
  2. Принципы менеджмента, положенные в основу требований ISO 9001:2015.
  3. Основные изменения в требованиях ISO 9001.
  4. Особенности новой структуры стандарта.
  5. Переход на новую версию стандарта.
  • Анализ требований версии стандарта ISO 9001:2015 по структуре стандарта.
  1. Окружение организации (понимание организации и деловой среды, понимание потребностей ключевых заинтересованных сторон, область применения СМК).
  2. Система менеджмента качества (понимание и применение процессного подхода с учетом рисков для соответствия товаров и услуг, удовлетворенности потребителей).
  3. Лидерство (обязательства и приверженность в отношении СМК, потребностей и ожиданий клиентов, организационные роли, ответственность и полномочия).
  4. Планирование (обработка рисков, выявление возможностей, постановка целей, планирование изменений).
  5. Обеспечение (инфраструктура, среда процесса, средства мониторинга и измерений, свод знаний, компетентность и осведомленность персонала, коммуникации, документированная информация).
  6. Функционирование (планирование, управление изменениями, определение потребностей рынка и взаимодействие с потребителями, процесс планирования производства, управление поставкой товаров и услуг внешнего происхождения, разработка товаров и услуг, производство товаров и предоставление услуг, выпуск товаров и услуг, несоответствующие товары и услуги).
  7. Оценка результатов деятельности (риски и возможности, соответствие товаров и услуг, выполнение процессов, удовлетворенность потребителей, анализ данных, внутренний аудит, анализ СМК).
  8. Улучшение (анализ несоответствий, планирование корректирующих действий и изменений, улучшение товаров и услуг, развитие СМК, новые возможности).
  • Практические занятия.
  • Ответы на вопросы слушателей.
  • Экзамен в виде тестирования.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини