Менеджмент-кафе стартует 6 декабря: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы

Существует 3 основных этапа в брендинге: Выявление смыслов (позиционирование), Оформление (упаковка) и Продвижение (коммуникации). 6 декабря, Одесса

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются компании при попытке начать упаковку и продвижение — это отсутствие понимания: 

  •  Какую проблему «закрывает» ваш продукт?
  •  В чем главная ценность для клиента?
  •  Чем вы отличаетесь от остальных?
  •  Почему нужно купить именно у вас?

И это не про....

«Лучшая цена, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»!
Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.

Подлинные «смыслы» должны быть другими! Уникальными, истинными, ценностными. Именно такие смыслы покажут ценность вашего предложения и выделят среди конкурентов.

О том, Где и как искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, основателем Renovate Conversion Agency и сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».

Помогите людям ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?

(«Потому что мы качественные» — не подходит!)

Время: 18.30-20.30

О спикере

Дмитрий Романченко

Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.

Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.
Ключевая компетенция: выявление смыслов и формирование сути брендов.
Получал образование в Киево-Могилянской бизнес школе, Advance Managment Platform.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини